Contactless Fit ™ — это решение для магазинов одежды (бесконтактная примерка)


Когда COVID-19 охватил весь земной шар, большинство стран отреагировали введением блокировок и строгих мер. Магазины, которые не считались необходимыми, были вынуждены временно закрыться. Когда ограничения ослабли, некоторые магазины начали постепенно открываться, но покупатели уже сильно изменились. Даже когда магазины одежды снова открываются, примерочные часто остаются закрытыми и есть вероятность, что концепция примерочной исчезнет навсегда. 

Contactless Fit ™  — бесконтактная примерка — это первое на рынке решение от Bold Metrics, которое легко интегрируется с покупками в магазине, чтобы помочь покупателям подобрать нужный размер, даже не примеряя одежду. Клиенты просто отвечают на 4-6 вопросов на автономном планшете или непосредственно на своем телефоне, и Bold Metrics использует данные за восемь лет и лучшие в своем классе алгоритмы машинного обучения, чтобы точно предсказать оптимальный размер клиента. Наряду с рекомендациями по размеру, Contactless Fit ™ (бесконтактная примерка) делает еще один шаг, чтобы повторить впечатление от примерочной, позволяя покупателям понять, как разные размеры будут подходить к их фигуре, позволяя им покупать одежду, исходя из своих уникальных предпочтений при подгонке.

«В Bold Metrics мы сосредоточились на том, чтобы помочь покупателям найти оптимальное решение с помощью покупок в Интернете, где доступ потребителей к информации о размерах определенного стиля часто ограничен. Теперь мы видим спрос на наши технологические решения. Магазин, чтобы помочь розничным продавцам предоставить своим клиентам беспроблемный опыт поиска нужной формы и размеров без доступа к примерочной с помощью бесконтактной примерки », — говорит Дайна Бернс , генеральный директор Bold Metrics. 

Поскольку COVID-19 способен выживать на любых поверхностях, включая одежду и упаковку, обеспечение безопасной розничной торговли при одновременном поощрении покупателей совершать покупки остается главным приоритетом для ритейлеров. Большинство покупателей также неохотно примеряют одежду, которую недавно могли потрогать или надеть другие. Contactless Fit ™ (бесконтактная примерка) помогает ритейлерам сообщать размер и размер своим клиентам в отсутствие примерочных, и вполне может стать новым нормой.

www.boldmetrics.com/contactless-fit

Bold Metrics  потратили около десяти лет на разработку искусственного интеллекта для поддержки онлайн-адаптации брендов и ритейлеров в США и Европе. Contactless Fit ™ (бесконтактная примерка) является их первым на рынке решением, специально предназначенным для покупок в магазине без примерочной.

Bold Metrics Contactless Fit ™ (бесконтактная примерка) — это решение на основе искусственного интеллекта для брендов одежды, позволяющее покупателям связывать одежду, которая подходит им лучше всего в соответствии с индивидуальной формой тела и размером, без необходимости примерить какую-либо фактическую одежду. Мощное первое на рынке решение, которое можно использовать как в магазине, так и в Интернете, чтобы помочь брендам одежды ориентироваться в ритейл-задачах мира после COVID, оно также учитывает индивидуальные предпочтения и стилевые предпочтения для более персонализированного опыта в розничной торговле.


Womenzine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх