Женский журнал WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

SecondHand: Куклы из переработанной одежды демонстрируют экологические проблемы в рекламной компании Vestiaire Collective

За последнее десятилетие мода подверглась широкой критике за ее экологически неприемлемые методы. Действительно, само понятие быстрой моды становится все более немодным. Но большая часть отрасли развивается, чтобы соответствовать этой новой реальности. И Vestiaire Collective тому подтверждение!

Vestiaire Collective сотрудничает с отмеченным множеством наград креативным агентством Droga5 London в новой кампании по продвижению философии этого бренда. Центральное место в кампании занимает группа послов бренда, отличающихся друг от друга: все они куклы из переработанной одежды. Эти стильные сшитые звезды, названные Miss Classique, Rich, Lady Green, Drops и Hunter, объединяются под общим лозунгом «Да здравствует мода», выражают любовь бренда к моде и желание сделать так, чтобы она жила вечно.

Куклы, созданные студией Puppets Magic Studio, представляют различные направления стиля в сообществе Vestiaire и разные причины, по которым люди делают покупки на платформе. Miss Classique олицетворяет вкус в роскошной моде, Rich олицетворяет разумных продавцов, Lady Green олицетворяет основную ценность бренда — экологичность, Drops говорит о втором шансе на ограниченные выпуски, а Hunter остро чувствует винтаж.

 Куклы из переработанной одежды демонстрируют экологические проблемы в рекламной компании Vestiaire Collective

Промо-видео для французского и итальянского телевидения снято на показе мод, где коллектив демонстрирует свои вещи на подиуме. Режиссер Андреас Нильссон, в нем участвует известный французский обозреватель моды и журналист Лоик Прижан, который рассказывает о действии и появляется в эпизодической роли. Сопутствующая уличная, печатная и социальная кампания, в которой куклы позируют вместе с разнообразной группой моделей, снята британско-ганским фотографом Кэмпбеллом Адди.

Кампания также будет проходить онлайн по всему миру через социальные каналы Vestiaire Collective и в цифровых медиа в США, Великобритании, Испании и Гонконге.

«Наша цель с точки зрения глобального маркетинга и брендинга всегда заключалась в том, чтобы продемонстрировать миссию бренда по преобразованию индустрии моды в более устойчивое будущее», — говорит Ванесса Маслиа, вице-президент по маркетингу и брендингу Vestiaire. «Наша любимая кампания казалась идеальным творческим выражением этого и дала нам такую ​​​​богатую платформу для создания смелой маркетинговой программой. Что является целью нашего растущего сообщества и причиной, по которой они выбирают для покупок платформу Vestiaire Collective».

рекламная компания Vestiaire Collective

Дэвид Колбуш, главный креативный директор Droga5 London, добавляет: «Наша любимая кампания была вдохновлена ​​целеустремленным бизнесом Vestiaire Collective, компании, которая отдает приоритет цикличности и перепродает модную одежду высокого класса. И кто лучше покажет бренд, чем одежда, которую они продают, превращенная в куклу? Наш коллектив кукол — звезды сами по себе — не только шьют из заранее полюбившейся одежды, но и моделируют ее. Идеальное представление этого замечательного бизнеса».

Куклы из переработанной одежды в рекламной компании Vestiaire Collective

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх