За последнее десятилетие мода подверглась широкой критике за ее экологически неприемлемые методы. Действительно, само понятие быстрой моды становится все более немодным. Но большая часть отрасли развивается, чтобы соответствовать этой новой реальности. И Vestiaire Collective тому подтверждение!
Vestiaire Collective сотрудничает с отмеченным множеством наград креативным агентством Droga5 London в новой кампании по продвижению философии этого бренда. Центральное место в кампании занимает группа послов бренда, отличающихся друг от друга: все они куклы из переработанной одежды. Эти стильные сшитые звезды, названные Miss Classique, Rich, Lady Green, Drops и Hunter, объединяются под общим лозунгом «Да здравствует мода», выражают любовь бренда к моде и желание сделать так, чтобы она жила вечно.
Куклы, созданные студией Puppets Magic Studio, представляют различные направления стиля в сообществе Vestiaire и разные причины, по которым люди делают покупки на платформе. Miss Classique олицетворяет вкус в роскошной моде, Rich олицетворяет разумных продавцов, Lady Green олицетворяет основную ценность бренда — экологичность, Drops говорит о втором шансе на ограниченные выпуски, а Hunter остро чувствует винтаж.
Промо-видео для французского и итальянского телевидения снято на показе мод, где коллектив демонстрирует свои вещи на подиуме. Режиссер Андреас Нильссон, в нем участвует известный французский обозреватель моды и журналист Лоик Прижан, который рассказывает о действии и появляется в эпизодической роли. Сопутствующая уличная, печатная и социальная кампания, в которой куклы позируют вместе с разнообразной группой моделей, снята британско-ганским фотографом Кэмпбеллом Адди.
Кампания также будет проходить онлайн по всему миру через социальные каналы Vestiaire Collective и в цифровых медиа в США, Великобритании, Испании и Гонконге.
«Наша цель с точки зрения глобального маркетинга и брендинга всегда заключалась в том, чтобы продемонстрировать миссию бренда по преобразованию индустрии моды в более устойчивое будущее», — говорит Ванесса Маслиа, вице-президент по маркетингу и брендингу Vestiaire. «Наша любимая кампания казалась идеальным творческим выражением этого и дала нам такую богатую платформу для создания смелой маркетинговой программой. Что является целью нашего растущего сообщества и причиной, по которой они выбирают для покупок платформу Vestiaire Collective».
Дэвид Колбуш, главный креативный директор Droga5 London, добавляет: «Наша любимая кампания была вдохновлена целеустремленным бизнесом Vestiaire Collective, компании, которая отдает приоритет цикличности и перепродает модную одежду высокого класса. И кто лучше покажет бренд, чем одежда, которую они продают, превращенная в куклу? Наш коллектив кукол — звезды сами по себе — не только шьют из заранее полюбившейся одежды, но и моделируют ее. Идеальное представление этого замечательного бизнеса».