ASOS использует AR для продвижения продуктов в период карантина


Мандат «Укрытие на месте», введенный во время пандемии COVID-19, мешал многим брендам, особенно модным, продемонстрировать свои новые продукты, однако ASOS недавно нашла цифровое решение для демонстрации своих новых продуктов без нарушения карантинного протокола. Модный бренд использует дополненную реальность (AR) для «подгонки» моделей с помощью новых предметов одежды.

ASOS внедрила имитирующий инструмент подгонки, разработанный Zeelit AR и AR в Тель-Авиве, для демонстрации 500 новых продуктов на шести реальных моделях. Эта технология позволяет «реалистично» составить цифровую карту одежды на моделях, чтобы продемонстрировать крой, посадку и размер каждой одежды.

Каждая модель, демонстрирующая продукты через AR, сопровождается заявлением об отказе: «Из-за социальной дистанции наши модели — WFH — поэтому мы подумали, что поиграем с какой-нибудь довольно крутой технологией и покажем вам, что мы можем сделать. Мы в цифровой форме поместили этот продукт на модель, чтобы показать, как она может выглядеть. Результатом является симуляция, поэтому подгонка не будет точной.»

Этот новый инициативный инструмент все еще может быть использован после того, как социальное дистанцирование подходит к концу, поскольку это простое решение для демонстрации постоянно обновляемых предложений продуктов многими модными брендами.

Имиджевый кредит: ASOS


Womenzine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх