В этом сезоне мерцающий Dongdaemun Design Plaza впервые за три года заполнился стильными зрителями, поскольку Неделя моды в Сеуле, наконец, вернулась к полному графику личных показов. Тем не менее, это было похоже на тень события, которое привлекало толпу международных редакторов и покупателей с 2015 года до пандемии.
Учитывая глобальный голод по корейской культуре, можно было бы предположить, что витрина многообещающих корейских брендов будет приоритетом, и ее несложно организовать. Нет недостатка в молодых талантах, возвращающихся из таких школ, как Central Saint Martins и Королевская академия изящных искусств в Антверпене. Наоборот, поиск новых дизайнеров похож на поиск сокровищ на блошином рынке.
Гум Хео (Goom Heo), полуфиналистка LVMH Prize этого года, которая живет то в Лондоне, то в Сеуле, является одним из таких молодых талантов. Хо проводит месяцы, обыскивая обширный оптовый рынок Тондэмуна в поисках тканей, пробуя одежду и изучая методы домашнего текстиля.
«Я чувствовала, что мне следует использовать источники и методы, которые я могу найти только в Корее, и интегрировать их в свой рабочий процесс», — объяснила она, указывая на невероятное производство и ремесленную промышленность страны. «Все ремесленники, с которыми вы можете работать в Корее, так много талантливых и умелых мастеров и ателье».
Фото: Х. Ли