9 основных «Почему» ваше заведение не любят


Несколько причин из сотни возможных

Гость в Севастополе, впрочем, как и везде очень привередливый. Подайте вы случайно фраже, на котором будет хотя бы одна царапина и начинающий рестокритик выложит это в свой инстаграм еще до того, как ему вынесут блюдо, и как бы оно не было прекрасно, его сотни подписчиков уже начнут лошить ваше заведение из-за мелкой ошибки персонала. Итак, что на мой взгляд отталкивает нашего многоуважаемого гостя от ресторана.

1. У вас пусто

Допустим, что у вас огромный зал, просто нереально большой, да еще и визуально он кажется куда громаднее, чем есть на самом деле. У вас сидит два стола, которые тихо мирно пьют чаек и втыкают в комп. Новый гость заходит и думает: «Ну его нафиг, тут никого нет, может это неспроста». А если такое произошло в час пик, то вообще абзац. Но ведь причиной пустого зала может быть не только огромное или кажущееся таковым помещении. Причин может быть сотня, но если уж вы с таким столкнулись в маленьком или просто уютном зале, то стоит задуматься верно ли вы выбрали ценовую политику или может быть ваш шеф-повар забил большой болт на свою работу? Ведь каким бы вы ни были замечательным заведением, гость готов платить только за что-то интересное, а любая интересная штуковина остается интересной лишь до поры до времени.

2. У вас воняет 

Это вообще самый треш трешей. Если в вашем заведении пахнет так же, как на трапезе бомжей в элитной коробке от холодильника, да еще и столы липкие, то можете забыть о платежеспособном госте навсегда. Даже если вам шибко повезет и он не выбежит лишь переступив порог, едва сдерживая рвотный рефлекс, гость расскажет всем о том, что у вас запашок, а уж о последствиях вы и сами догадываетесь

3.  У вас слишком длинное меню 

Если гость достаточно сообразителен, то он с легкостью догадается, что ваше многотомное меню подразумевает обширные залежи продуктов, которые не успевают должным образом оборачиваться и, как следствие, попросту залеживаются. А что происходит с продуктами, которые залеживаются? Правильно, они превращаются в говно. Думаю, что тут и так все понятно.

4. У вас не стол, а рекламный стенд 

И ведь вправду, я прихожу в заведение поесть, отдохнуть, а не полистать желтые страница Севастополя. Если у вас везде реклама такси «Лизгинка» или прачечной «Незабудка», то меня это будет как минимум отвлекать, а если количество визиток и прочих промо-материалов будет превышать все нормы приличия, то и раздражать откровенно.

5. У вас холодные блюда 

Я думаю, что даже не стоит объяснять, что холодным может быть тар-тар или мороженное, но картофель-фри комнатной температуры — это адище. Любой приличный администратор знает какая температура подачи того или иного блюда. Не стесняйтесь дарить в зарплату официантов или поваров «завтык», иначе вы потеряете куда больше. И еще, разогревают блюда только лохи)

сервис в Крыму
сервис

6. У вас неграмотный персонал 

Ваш персонал — это самое лучшее вложение. Хорошо обученный официант — это ваши деньги. Он должен знать чуть больше, чем знаете вы, он должен уметь убеждать на уровне «Бог», он должен быть идеальным, а этого можно добиться только вкладывая в него. Если вы берете к себе мальчика с улицы с одним лишь желанием срубить бабла в сезон, то не стоит удивляться, что в скором времени вас обвинят в паршивом обслуживании; в этом только ваша вина, уважаемые рестораторы.

7. У вас нет разницы между рэр и мидл рэр 

Есть базовые понятия, которые должен знать официант, это не так сложно запомнить, если я заказываю бутылку шампанского и прошу принести еще и кулер со льдом, то официант не должен охреневать в недоумении с этой просьбы, округляя свои глазищи до размера тарелки. Уделяйте чуть-чуть времени для общения с персоналом, присылайте им периодически тайных гостей, следите за тем, как представляют ваш бизнес и будет вам счастье. В принципе, это тот же пункт, что и выше, но я его специально выделил, ибо бесит))

8. У вас грязный туалет

Знаете, я когда был на Караби, там был туалет, в который просто страшно зайти. Там ползали личинки, летали мухи, а в углу было осиное гнездо. Но это был туалет рядом с единственным зданием на расстоянии в 50 км от него, до которого даже на внедорожнике добраться не так-то просто. Сечете о чем я? У вас город, персонал, уборщица и наличие городской канализации, а не сточная яма. Химики, трудящиеся в ТНК уже давно придумали как сделать вашу уборную чистой и приятно пахнущей. Не ленитесь следить за этим укромным местечком лично, поверьте его состояние очень сильно влияет на отношение к вашему заведению.

И еще. В связи с тем, что мы все живем в Севастополе, одной из причин того, что гости не любят ваше заведение —

9. У вас нет кальяна и суши

Это не беда. Вы можете смело посчитать себя правильным ресторатором не продавшим душу дьяволу и жить спокойно. Эти две вещи — это неуместное позорище в приличном заведении (это, конечно, мое личное мнение, но все же).

Естественно это далеко не все причины почему не любят ваше заведение, таковых всяко больше, но по моим личным наблюдениям из отзывов гостей, эти являются наиболее часто упоминаемыми


Виктор Киселев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх