После нескольких задержек (связанных с пандемией и по другим причинам) на следующей неделе состоится открытие Музея кино Академии (Los Angeles’s Academy Museum of Motion Pictures). Музей киноискусства, организованный той же группой, которая ежегодно вручает премию «Оскар», и в нем находится театр площадью 3065 квадратных метров, спроектированный Ренцо Пиано для публичных программ, представлений и (соответственно) премьерных фильмов. Ультра-гладкое сферическое здание из стекла и стали выглядит как космическое сооружение, которое приземлилось прямо в центре Западного Голливуда, в то время как выставки музея живут в прилегающем пространстве ар-деко, которое выглядит как старый Голливуд.
Итак, чтобы отпраздновать открытие этого долгожданного Музея кино Академии (Los Angeles’s Academy Museum of Motion Pictures), была назначена вечеринка, и составить список гостей было не так уж сложно. Неудивительно, что на это мероприятие пришли лучшие и самые яркие люди Голливуда — в том числе прошлые и будущие обладатели «Оскара», — от актеров до режиссеров и продюсеров, все стремились попасть в музей.
Райан Мерфи был там с Дарреном Криссом, который часто сотрудничал с ним. Появилась Мэгги Джилленхол, одетая как греческая богиня в платье от Стеллы Маккартни на одно плечо. Тесса Томпсон была одета в платье с перьями от Dior Haute Couture, а Оливия Родриго появилась в глубоком черном платье от Saint Laurent от Anthony Vaccarello, во всех отношениях напоминавшем голливудскую вампиршу. Также была Шер, ее наряд состоял из черно-белой шляпы и штанов с пятнами гепарда, которые вскружили голову.
Также можно было увидеть Гильермо дель Торо, Дженнифер Хадсон, Алекс Исраэль, Исса Рэй, Орландо Блум, Джереми Скотт, Спайка Ли и Рут Э. Картер. Последние двое принимали непосредственное участие в развитии музея: Спайк Ли помогал куратором постоянной экспозиции коллекции «Истории кино», а Картер одолжила, ставший культовым, костюм Черной пантерой, за которые она получила премию Оскар, и помогла найти другие важные вещи из истории кино и моды.
Вечер проходил под сопредседателями Ава Дюверней, Райан Мерфи и Джейсон Блюм, а также заслуженные актеры Софи Лорен, Том Хэнкс и Аннетт Бенинг, режиссер Хайле Герима, и Боб Айгер, исполнительный председатель The Walt Disney Company. На Лорен было платье цвета румян, расшитое блестками, и перед входом в музей можно было увидеть, как она посылает поцелуи на красной ковровой дорожке. Кэти Перри и Орландо Блум не стеснялись проявлять привязанность друг к другу перед камерами, и Кайя Гербер и Джейкоб Элорди, похоже, также устроили вечер свидания из этого случая. Тем временем Леди Гага источала вибрации экранной сирены, а Лаверн Кокс была одета в сверкающее платье со складками, которое, казалось, принесло в город мишуру.
Кульминацией вечера стал часовой сет Гаги, который быстро превратился в чистое, искрящееся число. В ее сет-лист было джазовое исполнение «Нью-Йорка, Нью-Йорка», которое она посвятила Ли — вы можете забрать девушку из Нью-Йорка, но вы не можете забрать у нее Нью-Йорк! Спектакль вызвал бурные овации звездной публики.
Это была ночь, которая, вероятно, напомнила многим ее гостям воскресный Оскар, но без каких-либо наград, которые можно выиграть или проиграть, и без телекамер, каждый мог просто чудесно провести время и отметить индустрию, которая собрала их всех вместе. С этим новым музейным учреждением, созданным исключительно для просвещения и просвещения всех дел, людей и ремесел в мире кинопроизводства, всем присутствующим стало ясно, что на самом деле нет такого бизнеса, как шоу-бизнес.
Photo: Getty Images