Женский журнал WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

Фильм Джона Гальяно для Maison Margiela — ода постпандемической молодежи

“Revelers of the night”, — шепчет Джон Гальяно под визжащую электрогитару саундтрека к фильму, его манера исполнения столь же дразнящая, как кинематографические образы, разворачивающиеся у нас на глазах. Мы в переоборудованном монастыре (и одновременно в ночном клубе) от Maison Margiela на улице Сен-Мор, сидя на двух bianchetto стульях. Его новейшее видение — это привлекательное продолжение июльского зрелища от кутюр «Сказка народного ужаса», режиссером которого, как и приквелом, является Оливье Дахан, снявший «Жизнь в розовом цвете» Марион Котийяр и «Милость Монако» Николь Кидман.

С рок-н-ролльной музыкой на полную катушку это совсем не похоже на преследующую целлулоидную поэзию его последнего фильма. Обольстительный и соблазнительный, он вырывает вас из путешествующей во времени вселенной, которую он создал этим летом, и переносит вас в решительно разрушительный характер.

В буквальном смысле камера извлекает кадры из фэнтези, чтобы раскрыть декорации. Если фильм от кутюр был полной иллюзией, то этот идет за кулисами только для того, чтобы придать этому сценарию больше притворства на мета уровне.

Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA
Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22.
 ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA

Лучше всего это объясняет Гальяно: «Художественный фильм был снят в студии со светодиодным экраном 360 °. Здесь, в совместном фильме, мы подумали, что интересно раскрыть его закулисный элемент, так что здесь есть подлинность. Если хотите, мы приостановим веру».

«Artisanal» — это термин Maison Margiela для обозначения высокой моды, а «co-ed» означает коллекцию прет-а-порте. В пирамидальной структуре, определяющей творческий процесс Гальяно, где он изобретает техники высокой моды и фильтрует их в готовую одежду, эти нюансы являются ключевыми. Это та самая идея, которая лежит в основе диалога между его последним фильмом и новым.

Если от кутюр олицетворяет руку — элементарную чистоту шитья со всей ее мощью и магией, — готовая одежда — это индустриализация. По сути, эта коллекция основана на темах июльской высокой моды и воплощает их в гардеробе, который вы можете купить. В фильме весна — лето 2022 года «Вода — это не вода, это биоразлагаемый целлофан, с которым мы можем поиграть, чтобы вызвать идею, что они находятся на плоту в воде», — объясняет Джон Гальяно, имея в виду сцену, в которой прибрежные воды — Мотив рыбака в первом фильме был переосмыслен, индустриализирован.

«Кстати, плот — это переработанные детали из первого фильма. Это подрывает веру: закулисный подход, когда мы раскрываем трюки театра или кино», — добавляет он.

То, что происходит в фильме, — в соответствии с традициями рассказывания историй Гальяно — оставлено на усмотрение зрителя для расшифровки. На протяжении всей пандемии его выбор эпических кинопродукций отражал вызовы нашего времени, от аспектов общения до стремления к информации и прозрачности, которые мы все чувствовали во время кризиса, и взаимозависимости, столь важной для нашего коллективного опыта.

Больше всего на свете его новый фильм ощущается как выражение сообщества: эти постпандемические «гуляки ночи», как он называет своих главных героев, снова могут собраться вместе после глобальной изоляции. Но они гуляки, у которых есть причина.

Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA
Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22.
 ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA

В фильм Гальяно вставляет серию фонов, переходящих от сельской мизансцены к более захватывающим изображениям окружающей среды, разрушенной землетрясениями, его моделей маршируют по пейзажу. «Они предназначены для того, чтобы спровоцировать допрос», — говорит он, добавляя: «Хотя мы прошли через многое, многое еще происходит».

Поддержанный природно-ориентированными темами занятий на свежем воздухе, животными мотивами и тем, что Гальяно называет «утопической молодежью», он выглядит как портрет постпандемической молодежи, более преданной экологической и общественной сознательности, чем когда-либо.

Гальяно соглашается, что это поколение рассматривает пандемию как урок — предупреждающий сигнал с планеты Земля — ​​и не забыло о том, что произошло, хотя возвращение к «нормальности» может показаться заманчивым. С их картонными коронами, похожими на доспехи серебряными кольцами и ручными пластинами, которые носят поверх вязанных перчаток Fair Isle, как самодельные рыцари, в сообществе, которое Гальяно изображает в фильме, проявляется героизм вопреки всему.

Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA
Кадр BTS из фильма Maison Margiela SS22.
 ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ MAISON MARGIELA

Прежде всего, фильм Джона Гальяно передает чувство надежды. «Это то, во что мы всегда верили здесь. Сообщество — это часть нашего творческого процесса, и для других, рассматривающих его, это способ принадлежности к людям или бренду с разделяемыми этиками и убеждениями».

Womenzine

Нам важно твоё мнение...

Вернуться наверх