Женский журнал WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

Постпандемическая гостиница: дизайн проект

Британская архитектурная студия The Manser Practice обрисовала в общих чертах, как можно приспособить отели под социальное дистанцирование, когда они вновь откроются после пандемии, и как будущие проекты будут затронуты пандемией коронавируса.

В отелях после пандемии не будет администраторов, и они будут использовать бесконтактный доступ, односторонние системы и большие комнаты со встроенными тренажерными залами в соответствии с The Manser Practice, которая разработала множество отелей, в том числе несколько для Hilton.

Коронавирус может также привести к отказу от Airbnb, гибели конференц-залов в отеле, возвращению в пользу подъемника Патерностера (лифт неприрывного действия) и строительству отдельных, автономных гостиничных номеров.

«Люди будут требовать гарантию свободного пространства»

Студия прогнозирует, что ключевым направлением будущих гостиничных номеров будет чистота и сокращение ненужных контактов — то, чего трудно достичь в общих помещениях с быстрым оборотом гостей.

Это может заставить людей отказаться от частных услуг аренды, таких как Airbnb, в пользу крупных гостиничных сетей.

«Люди будут требовать гарантии надлежащего ухода за чистотой пространства», — сказал Джонатан Мансер, генеральный директор The Manser Practice.

«Можем ли мы увидеть упадок модели Airbnb, когда потребители будут двигаться к гарантированной чистоте?» спросил он Дезина.

«При аренде у другого потребителя нет гарантии, что помещение было очищено должным образом с момента предыдущих гостей — это дает преимущество гостиничной индустрии и, в частности, крупным международным брендам».

Практика Мансера предусматривает постпандемическую гостиницу
Джонатан Мансер прогнозирует, что отели введут бесконтактную регистрацию

В ближайшее время отели будут адаптированы для минимизации взаимодействия между персоналом и гостями, при этом администраторы будут заменены на бесконтактную регистрацию с проверкой температуры, а двери будут открываться с помощью смартфона.

«Должны ли посетители по-прежнему встречать и регистрироваться?» спросил Мансер. «Приложение отеля может вместо этого предоставить гостям бесконтактный доступ к своей комнате, люку для доставки и другим удобствам отеля».

«Использование интеллектуальных технологий для минимизации количества точек соприкосновения между входом и гостиничным номером позволит гостям чувствовать себя более свободно на потенциально загрязненных общественных местах» — продолжил он.

«Мы представляем себе возврат к старым формам обслуживания номеров»

Чтобы уменьшить контакт между гостями в отеле, которые часто имеют большой номерной фонд, обслуживаемые одним коридором, Мансер предлагает внедрить односторонние системы.

«В целом, внутреннее пространственное расположение зданий отеля может измениться на односторонние системы, чтобы минимизировать точки пересечения гостей в узких коридорах», — сказал Мансер.

Практика Мансера предусматривает постпандемическую гостиницу
Мансер предусматривает большие гостиничные номера с местом для тренировок и люками для доставки

Мансер считает, что для уменьшения необходимости посещать рестораны и для того, чтобы другие сотрудники заходили в комнаты, в отели можно было бы добавить услуги «удаленной доставки».

«Мы представляем себе возврат к старым формам обслуживания номеров», — пояснил он. «Дистанционно активированный люк в коридоре, обеспечивающий доступ к пространству, достаточному для доставки еды, стирки, химчистки и т. д.»

«Сотрудники размещают предметы снаружи, а гости извлекают их изнутри через аналогичный люк», — продолжил он. «По обратному пути будут идти вещи для химчистки или грязная посуда. Персоналу не нужно будет входить в комнату».

Практика Мансера предусматривает постпандемическую гостиницу
Гостиничные номера могут быть расширены для занятий физической нагрузки в номере

В более длительном масштабе Мансер полагает, что коронавирус повлияет на распределение пространства в отелях, при этом больший приоритет будет отдан просторным комнатам и сокращено оборудование, такое как конференц-залы и спортивные залы.

«Комнаты для гостей могут стать больше, чтобы обеспечить больше места для работы в номере, чем люди, рискующие использовать общие места с другими гостями», — пояснил архитектор.

«Точно так же тренажерные залы, полные потных «соседей», теперь могут казаться не такими привлекательными, как пространство для упражнений в комнате», — продолжил он. «Комнаты могут быть расширены с помощью эркеров (от редактора: типа балкона) с окнами для велосипедов, мест для занятий йогой и т. д., позволяющие выполнять упражнения с панорамным видом»

«Лифты представляют самую большую проблему»

Другим важным структурным изменением может стать повторное введение патерностера — лифта, популярного в первой половине 20-го века, который состоит из непрерывной цепи открытых отсеков для одного или двух человек, а не закрытого лифта для нескольких человек.

«Лифты представляют собой самую большую проблему — разделять ограниченное пространство с незнакомцами, даже с масками, будет неприятно», — сказал Мансер.

«Могут помочь дополнительные лифты и эскалаторы, но мы видим потенциал для модернизации старого доброго лифта патерностера, который мог бы не только более эффективно перемещать людей, но и в некоторых отелях увеличивать центральное пространство».

Практика Мансера предусматривает постпандемическую гостиницу
Отели введут односторонние системы и могут заново открыть патерностер

Мансер также видит потенциальную необходимость в строительстве «карантинных отелей», которые могли бы использовать те, кто застрял в зарубежных странах. 

«И, наконец, если заглянуть в будущее, прогнозируется увеличение числа пандемий по мере увеличения числа поездок, а также вспышек Covid в конкретной стране (или второй волны)», — пояснил Мансер.

«Будет повышенный спрос на «карантинные отели», причем не только для гостей, уезжающих в гости, но и для тех, кто «застрял» в других странах, которые не могут поехать домой», — продолжил он.

«Мы разработали планы для 28-метрового служебного помещения с кроватью, ванной, шкафом, мини-баром, рабочим местом, люком для доставки и тренажерным залом в одном пространстве — отдельная комната в отеле!» добавил он. «Робот-горничная тоже может быть вариантом, но мы еще в процессе разработки этого варианта!»

Другие архитекторы и дизайнеры также предсказывают, как пандемия повлияет на городскую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх