Coyan: инклюзивный размер для женственных особ


Пять лет назад, когда Лукас Зунц занимался электронной коммерцией для бренда вечерней одежды Sachin and Babi, он начал замечать интересное явление. «Мы начали получать много запросов на платья за тысячу долларов в размере 14 (р.46), 16 (р.48) и выше», — поделился Зунц во время посещения офиса Vogue

Лукас Зунц

«Сначала это было удивительно для нас, потому что тогда мы не думали, что это будет возможность в модном пространстве. Но это было захватывающе и мы начали его развивать». Прислушиваясь к желаниям своих клиентов и отвечая соответствующим образом, команда смогла подключиться к новой клиентской базе, которая исторически недооценивалась. 

Уроки, которые Зунц извлек за время работы в бренде, помогают информировать его предприятие Coyan, роскошный ассортимент минималистических платьев в размерах от 0 до 24.Примечательные своей простотой и удобством ношения, они представляют собой еще один пример того, как Zunz заполняет важный пробел на рынке. «Я просто не мог найти ничего, что соответствовало бы моей эстетике», — говорит он об ограниченных предложениях в этой категории. «Все казалось устаревшим, или слишком сексуальным, или просто дешевым».

Настроение перекликается с одной давней женщиной в поисках моды с учетом размеров. Хотя варианты со временем улучшились, основной моде еще предстоит по-настоящему подключиться к 20 миллиардному рынку больших размеров. Часть этого сопротивления связана со стереотипами и предрассудками, но это также финансовая проблема — многие бренды отказываются брать на себя расходы, связанные с дизайном для всех размеров. 

Photo: Courtesy of Coyan

Для Зунц этот менталитет противоречит интуиции. «Я понял, что если бы я хотел создать что-то новое, мне пришлось бы начинать с нуля», — говорит он о времени, потраченном на поиск подходящих фабрик, создателей моделей и команды дизайнеров для реализации его замысла. «Если вы хотите быть полностью инклюзивным, это стоит вдвое дороже, чем создание регулярной коллекции. Мы делали образцы для размера 4 и 20, а затем оценивали оба способа, делая примерку для всех промежуточных размеров.

Время, которое Зунц потратил на совершенствование внешнего вида, прослеживается в первых двух коллекциях Коян. Цель лейбла — создавать постоянные модели. Все платья, изготовленные из 100% этического шелка, представляют собой роскошную альтернативу полиэстеру и эластичным материалам, которые пронизывают рынок больших размеров. 

Такие выдающиеся вещи, как Dua — асимметричное платье с подолом с v-образным вырезом, выполненное в сочном оттенке мандарина, достаточно утонченно для вечеринки, но смотрится легко с кроссовками. «Времена года подразумевают, что одежда в какой-то момент устареет, и я не хочу быть в тренде», — говорит он. «Мы ориентируемся на современные, минимальные и самые лучшие материалы. Нечто элегантное и удобное в любом случае ».

Изображение может содержать Chrissy Metz Fashion Premiere человека и человека
Крисси Мец на заказ Coyan Фото: Getty Images

Все обстоятельства были проверены на январской премии «Гильдии режиссеров», где звезда « Это мы» Крисси Метц надела Coyan. Богатый темно-синий оттенок и фактурная отделка вдохновили Зунц выйти на более драматичную территорию для второй коллекции бренда. 

«Когда мы разрабатываем образ знаменитости, у них те же потребности, что и у наших клиентов. Та ткань из ламе, которую мы использовали для ее платья, была из Франции, она такая красивая, и мы включили ее в новый дизайн », — говорит Зунц. «Это тот же баланс между особым случаем и повседневной одеждой, сохраняющий минимализм и в то же время представляющий вещи более особенные».

Эта концепция повседневной одежды — это то, что Зунц надеется продвинуть еще дальше в наступающем году. «Было бы замечательно иметь красивые кашемировые платья на зиму, поэтому мы работаем и над этим», — говорит он. «Что меня радует, так это переработанный кашемир, создание более устойчивых тканей и создание вещей, которые также немного более доступны». 

Другой причиной для волнения является поток положительных отзывов, которые они получают от клиентов. «Для меня большая честь иметь возможность напрямую общаться с людьми», — говорит Зунц. «Мы уже получили некоторые удивительные идеи о том, что они хотели бы видеть и чтобы мы можем дать».


Ирина Романова

Автор-новичок в различных рубриках. Опыт блог-сферы для автора в новинку, поэтому не судите строго. Оставляйте ваши комментарии и замечания под статьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх