Grolsch выбирает TopClip Smurfit Kappa вместо пластиковой термоусадочной пленки


Grolsch является частью мирового гиганта по производству продуктов питания и напитков Asahi, владеющего широким ассортиментом брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes. Продукт TopClip понравился Grolsch, поскольку он устраняет необходимость в одноразовом пластике и, по мнению Smurfit Kappa, на 100% возобновляемый, пригодный для повторного использования и биоразлагаемый.

Заменив всю свою термоусадочную пленку на TopClip в Нидерландах, Grolsch прогнозирует, что она минимизирует 100 000 кг пластика в год, что, как сообщается, эквивалентно более 4 миллионам пластиковых пакетов. Это изменение является частью цели Grolsch — стать пивоварней без отходов.

Smurfit Kappa заявляет, что TopClip обеспечивает как экологичность, так и функциональность, поскольку он полностью покрывает верхнюю часть баночных мульти-упаковок, по сообщениям, защищая их от загрязнения и предоставляя «отличные возможности для потребителей и брендинга».

Говоря о сотрудничестве, Joost Nawijn, специалист по разработке упаковки в Grolsch, сказал: «В тесном сотрудничестве с Smurfit Kappa, изобретателями упаковки TopClip, мы с нетерпением ждем выхода на рынок этого экологичного упаковочного решения.

Независимый анализ продолжительности показал, что замена текущей пластиковой термоусадочной пленки вокруг банок на новую упаковку TopClip обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 36% по сравнению с новой пластиковой термоусадочной пленкой и на 16% по сравнению с переработанной пластиковой термоусадочной пленкой. Суммарные так называемые экологические издержки сокращаются вдвое. Сочетание устойчивого характера, высокого качества внешнего вида и простоты использования заставило Grolsch выбрать это решение».

Grolsch выбирает TopClip Smurfit Kappa вместо пластиковой термоусадочной пленки
Grolsch

Арко Беркенбош, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию, добавил: «Мы не можем дождаться, чтобы увидеть это революционное решение в руках потребителей. TopClip вызвал значительный интерес с тех пор, как мы запустили его на global Better Planet Packaging Day Smurfit Kappa в ноябре прошлого года.

Соответствие цели Grolsch — стать пивоварней без отходов и нашей инициативой Better Planet Packaging — подтверждает тот факт, что Grolsch является идеальным партнером, чтобы быть первым на рынке с этим решением. Мы рады поддержать Grolsch в выпуске их революционных мультипаков и надеемся облегчить возможное преобразование всех мультипакетов из термоусадочной пленки в TopClip ».

Продукт Smurfit Kappa TopClip появятся в супермаркетах в Нидерландах.


Womenzine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх