WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

Colpac запустит новую упаковочную линию для рынка быстрого питания


Компания Colpac представила новый ассортимент упаковки для пищевых продуктов, отвечая требованиям розничной торговли и операторов общественного питания в отношении упаковки, которая отвечает ожиданиям потребителей быстрого питания.

Линия Stagione, полностью пригодная для повторного использования, доступна в трех различных размерах — 500 мл, 750 мл и 1 литр — в прямоугольной оправе с закругленными углами, имеющей одинаковую базовую площадь «для удобства мерчендайзинга и складирования».

Colpac — британский разработчик и производитель решений для упаковки пищевых продуктов, которые экспортируются в более чем 60 стран.

В ассортименте представлены крышки одинакового размера, подходящие для всех, доступные в трех вариантах материала: картон с подкладкой из крафт-полипропилена, анти-туман от rPET и полипропилен.

По мнению Colpac, линейка Stagione идеально подходит для кухни или производственной линии, так как благодаря своей нестабильной, жесткой и ребристой конструкции она может быть легко закрыта или запаяна вручную или механически.

Компания заявила, что Stagione упрощает хранение и продажу готовых или продуктов доставки в горячем виде. Им необходима такая упаковка, которая также позволяет заморозить и разогреть в микроволновой печи.

stagione header
Colpac

«В последние годы резко возросло количество горячей пищи, которая растет вместе с рынком доставки еды. Следовательно, ритейлеры и операторы общественного питания ищут инновационные упаковочные решения, которые могут защитить и сохранить качество блюда с момента его заполнения, посредством горячей выдержки или доставки для достижения потребителя в оптимальном состоянии », — сказала глава отдела маркетинга и продуктов Colpac, Кейт Берри.

«Ассортимент Stagione — это, по сути, упаковка для всех сезонов, упаковка для охлажденных и горячих блюд».

Линия будет запущена в следующем месяце на выставке «Упаковочные инновации» в Великобритании.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх