Компания Colpac представила новый ассортимент упаковки для пищевых продуктов, отвечая требованиям розничной торговли и операторов общественного питания в отношении упаковки, которая отвечает ожиданиям потребителей быстрого питания.
Линия Stagione, полностью пригодная для повторного использования, доступна в трех различных размерах — 500 мл, 750 мл и 1 литр — в прямоугольной оправе с закругленными углами, имеющей одинаковую базовую площадь «для удобства мерчендайзинга и складирования».
Colpac — британский разработчик и производитель решений для упаковки пищевых продуктов, которые экспортируются в более чем 60 стран.
В ассортименте представлены крышки одинакового размера, подходящие для всех, доступные в трех вариантах материала: картон с подкладкой из крафт-полипропилена, анти-туман от rPET и полипропилен.
По мнению Colpac, линейка Stagione идеально подходит для кухни или производственной линии, так как благодаря своей нестабильной, жесткой и ребристой конструкции она может быть легко закрыта или запаяна вручную или механически.
Компания заявила, что Stagione упрощает хранение и продажу готовых или продуктов доставки в горячем виде. Им необходима такая упаковка, которая также позволяет заморозить и разогреть в микроволновой печи.
«В последние годы резко возросло количество горячей пищи, которая растет вместе с рынком доставки еды. Следовательно, ритейлеры и операторы общественного питания ищут инновационные упаковочные решения, которые могут защитить и сохранить качество блюда с момента его заполнения, посредством горячей выдержки или доставки для достижения потребителя в оптимальном состоянии », — сказала глава отдела маркетинга и продуктов Colpac, Кейт Берри.
«Ассортимент Stagione — это, по сути, упаковка для всех сезонов, упаковка для охлажденных и горячих блюд».
Линия будет запущена в следующем месяце на выставке «Упаковочные инновации» в Великобритании.