Женский журнал WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

Olssøn Barbieri разрабатывает бутылку с водой Snåsa

Основанная в Осло студия дизайна Olssøn Barbieri создала визуальный образ и бутылку для воды марки Snåsa, которая изготовлена ​​из материалов, которые легко перерабатываются.

Норвежская компания по производству минеральной воды попросила студию «отразить новую идею роскоши» как в бутылке, так и в визуальном оформлении.

В ответ Olssøn Barbieri разработал стеклянную бутылку для воды, которая учитывает потребности «общества, в котором устойчивость и социальная осведомленность становятся новой роскошью».

Студия также намеренно сформировала прочную связь между формой бутылки и ее графическими элементами, которые относятся к местной культуре коренных народов.

Брендинг с бутылкой воды Snåsa

«Когда речь заходит о воздействии продукта на окружающую среду, особенно бутилированной воды, бренды и промышленность несут ответственность за то, чтобы материалы циркулировали в компании и не наносили вред окружающей среде», — пояснила студия дизайна.

«Выбор материалов и производства так же важен, как история и ценности бренда», — добавили они.

Olssøn Barbieri разрабатывает бутылку с водой Snåsa

Поэтому студия решила сделать бутылку из стекла с алюминиевой завинчивающейся крышкой, поскольку оба материала могут быть легко переработаны.

Благодаря тесному сотрудничеству со стекольным заводом студия смогла распылить и нанести трафаретную печать прямо на стекло.

Этот альтернативный метод маркировки означает, что бутылка может быть непосредственно переработана без необходимости предварительно снимать наклеенную бумажную этикетку.

Брендинг с бутылкой воды Snåsa

Объединение цветного стекла вдохновлено ручной работой со стеклом, известной как incalmo, которая включает в себя сплавление двух или более элементов из выдувного стекла.

Это создает преломления цвета и света в основании бутылки, как только это заполнено водой.

«Мы хотели, чтобы дизайн бутылки и бренда Snåsa был символом скромного, осознанного образа жизни и растущей чувствительности к нашей роли в естественной среде обитания», — сказал Олссон Барбьери.

Olssøn Barbieri разрабатывает стеклянную бутылку для воды Snåsa

Студия назвала воду в честь норвежского муниципалитета Снаса в Южном Трёнделаге, недалеко от источника, стремясь вдохновить владельцев и гордость местного сообщества.

Снаса имеет население 2000 человек и окружена более чем 2500 озерами. Здесь также проживают коренные жители северной Европы, называемые саами.

«Индивидуальность бренда и форма бутылки вдохновлены саамами, которые известны тем, что живут в гармонии с природой», — сказала студия дизайна.

«Обращаясь к саамской культуре, мы надеемся напомнить людям, что мы живем в симбиотическом мире, где мудрость природы доступна нам, если мы слушаем и наблюдаем», — добавили они.

Olssøn Barbieri разработал стеклянную  бутылку для воды Snåsa

В то время как коническая горловина бутылки напоминает форму кочевой саамской палатки, Olssøn Barbieri также включила рунический алфавит в дизайн бутылки Snåsa.

По данным студии, саамские люди украшают предметы, в том числе барабаны, идеограммами древнего рунического (до латинского) алфавита. Эти артефакты используются в шаманских ритуалах для общения с природой.

Брендинг с бутылкой воды Snåsa

Посоветовавшись с профессором рунических надписей в университете Осло, Olssøn Barbieri (Олссон Барбьери) сконструировал собственный символ лигатуры, который выглядит как дерево.

Каждая руна или символ в лигатуре (набор из двух соединенных символов) имеет свое символическое значение.

«Форма дерева была на самом деле случайностью, поскольку источник находится в лесу», — пояснили они.

Olssøn Barbieri

На каждой бутылке также есть фрагмент стихотворения, которое студия заказала для проекта Snåsa, написанный на обороте.

Бутылка и брендинг Snåsa были включены в шорт-лист в категории графического дизайна для премии Dezeen в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх