Женский журнал WOMENZINE

Женское онлайн пространство для девушек не нуждающихся в советах. Модные тенденции, интересные истории жизни, обзоры, путешествия, здоровый образ жизни…

Coca-Cola создает бутылки из морского пластика

Coca-Cola представила бутылку, изготовленную из восстановленного и переработанного морского пластика, предназначенную для демонстрации того, как океанский мусор можно использовать при упаковке продуктов питания или напитков.

В рамках партнерства между компаниями Ioniqa Technologies, Indorama Ventures, Mares Circulares (Circular Seas) и компанией Coca-Cola было изготовлено около 300 бутылок для образцов с использованием 25% переработанного морского пластика, полученного из Средиземного моря и пляжей.

Бутылки предназначены для демонстрации потенциала усовершенствованных технологий переработки, которые могут перерабатывать ранее использованные ПЭТ-пластики любого качества обратно в высококачественный пластик, который можно использовать для упаковки продуктов питания или напитков.

Инициатива по переработке отходов совпадает с объявлением о том, что Coca-Cola взяла на себя обязательства по достижению новых целей в области устойчивой упаковки в Западной Европе. К ним относятся:

  • Работаем над удалением всего ненужного или сложного для переработки пластика из своего портфеля; 
  • Работать над 100% переработанными или возобновляемыми материалами во всех своих пластиковых бутылках; 
  • Поддержка хорошо разработанных схем возврата депозитов по всей Западной Европе; 
  • Прозрачное раскрытие информации об упаковке на ежегодной основе в зависимости от типа упаковки.
Coca-Cola создает бутылки из морского пластика

Тим Бретт, президент Coca-Cola Western Europe, сказал: «Слишком много ограниченных мировых ресурсов в настоящее время выбрасывается в отходы. Мы знаем, что нам нужно сделать больше, чтобы исправить это. Цели, которые мы поставили сегодня, являются амбициозными и справедливыми. Упаковка играет важную роль, но ее всегда нужно собирать, перерабатывать и использовать повторно. Наша цель, работая в партнерстве, — сделать так, чтобы термин «одноразовый пластик» стал излишним как в нашем бизнесе, так и за его пределами, поскольку весь наш пластик и, в действительности, вся наша упаковка поставляются в замкнутом цикле».

Бруно ван Гомпель, директор по техническим вопросам и сети поставок, Coca-Cola в Западной Европе, добавил: «Эта бутылка является свидетельством того, чего можно достичь с помощью партнерства и инвестиций в революционные новые технологии. Объединив партнеров по всей нашей сети поставок, от партнерства по очистке сообщества в Испании и Португалии до инвестиций в технологические инновации в Нидерландах, мы впервые смогли вернуть использованный морской пластик в пищевое качество — материал для изготовления новых бутылок.»

«Усовершенствованные технологии переработки отходов чрезвычайно интересны не только для нас, но и для промышленности и общества в целом. Они ускоряют перспективы экономики с замкнутой цепью для пластика, поэтому мы инвестируем в них. Когда они начнут увеличиваться, мы увидим, что все виды использованного пластика возвращаются, как новые, не раз, а снова и снова, уменьшая потоки отходов для сжигания и захоронения».

С 2020 года Coca-Cola планирует развернуть этот улучшенный переработанный контент в некоторых своих бутылках. Недавно созданный центр инноваций в сфере упаковки продолжит инвестировать в устойчивые решения для упаковки в портфеле бренда Западной Европы.

Womenzine

Нам важно твоё мнение...

Вернуться наверх